На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к неум и говоришь: "Со мной классно в постели". Это прямой маркетинг.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. дин из твоих друзей подходит к нему и говорит: "С ней классно в постели". Это реклама.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешся, поправляешь свое платье, подходишь к нему, наливаешь ему напиток. Ты говоришь: "Позвольте" и подходишь к нему ближе, чтобы поправить его галстук и, одновременно касаешся грудью его руки, а затем говоишь: "Кстати, со мной классно в постели". Это пиар.
На вечеринке ты видишь симпатичного праня. Путем хитрых комбинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешся в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь: "Пойдем со мной отсюда. Кстати, со мной классно в постели". Это черный пиар.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: "Я слышал, с тобой классно в постели". Это узнаваемый бренд.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой. Это торговое представительство.
Твоя подруга не удовлетворяет его и он звонит тебе. Это техническая поддержка.
Ты на пути на вечринку и тут тебе в голову приходит мысль, что в тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и кричишь: "Со мной классно в постели". Это спам.
На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь зщаписки о том, как с тбой классно в постели. Это директ-мейл.
Ты идешь по улице и, засматревшись на огромное колличество симпатичных парней, впечатываешся в оекламный щит, на котором изобраджены шикарные постели. Это печатная реклама.
Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: "Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не нада". Это демпинг.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь: "Со мной круто в постели, но за свое тело я хочу шоколад и шампанское". Это бартер.
Ты приходишь на вечеринку и говоишь: "Со мной круто в постели и ты будешь моим третьим парнем за этот вечер". Это сетевой маркетинг.
На вечеринке ты сразу громко заявляешь: "Кто интересуется, как я в постели - за мной". Это позиционирование.
На вечеринку ты вообще не пошла, но там только и говорят о том, как ты хороша в постели. Это раскрученная торговая марка.
Вечерника проходит у тебя дома и приглашены только парни, с которыми ты переспала. Это конференция разработчиков.
Ты пришла на вечеринку и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают, как хороша Светка в постели. Приэтом Светка знает, что ты назвалась ее именем. За это Светка получает шоколадку. Это франчайзинг.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой клоассно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что не совсем доволен тобой. Это рекламация.
Ты пришла на вечеринку с подругами и вы видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает, как она хороша в постели. Это тендер.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что очень доволен тобой и ты была права, когда говорила, что с тобой классно в постели. Это аттестация продукта.
Ты пришла на вечеринку и видишь много симпатичных парней. Ты говоришь, что с тобой классно в постели и переспать с тобой может тот, кто предложит больше шампанского и шоколада. Это аукцион.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он дает тебе шампанское, но не дает шоколадку. Это дебиторская задолжденность.
Ты собираешся на вечернку, а подруга уже там и распространяет записки о том, как с тобой классно в постели. Это пресс-релиз.